Кадровики идут в

Курсы для бизнеса Организация предпринимательской деятельности Курс рассчитан на слушателей, желающих получить полные и системные знания по всем стадиям начала собственной предпринимательской деятельности. Отдельный важный акцент сделан на изучение алгоритма составления типового бизнес-плана, его экономическое обоснование, защиту и презентацию бизнес-проекта. Правила расчета налогов при применении специальных налоговых режимов достаточно сложны и в общих курсах бухгалтерского учета рассматриваются лишь в общем виде. Бизнес- планирование Слушатели получат навыки разработки бизнес-плана, формулировки бизнес-идеи в письменном виде, изучат алгоритм создания бизнес-плана и получат знания по расчету рисков. Курс полезен для начинающих свое дело, для опытных владельцев бизнеса, руководителей, открывающих новое направление или планирующих привлечь заемные средства. Курсы для бизнеса Организация предпринимательской деятельности Тема 1. Трудовое, гражданское, налоговое право. Специальные режимы налогообложения для малого бизнеса. Заполенение и подача налоговой декларации.

Электронный кадровик

Организационный план бизнес-плана представляет будущую компанию как иерархию наемных сотрудников. Организационные уровни на примере компании, разрабатывающей программное обеспечение ПО , могут выглядеть так. Структура предприятия может быть описана сплошным текстом. Но лучше составить график или органограмму. Можно воспользоваться возможностями или бесплатным веб-приложением .

О чем не стоит забывать кадровику в конце года обновить приказ о назначении лица, ответственного за его ведение, и план работы.

Данный способ кредитования предполагает подготовку большого числа документов. В некоторых случаях банк требует одну справку за другой, изменяя требования. Это часто происходит в ситуации, когда оформлением занимаются несколько работников банка, занимающих разные должности, а также при заявке на кредит на большую сумму. Бизнес-план, предоставляемый банку, имеет ряд отличий от подготавливаемых для инвесторов документов.

Обязательной является следующая информация: При подаче заявки на получение кредита под бизнес-план потенциальному заемщику необходимо учитывать, что банк не принимает во внимание детали, которые не оказывают влияние на ликвидность проекта. В первую очередь, финансовое учреждение анализирует оправданность вложений и возможность получения дивидендов заемщиком.

После того как заявка подана, банк осуществляет тщательный анализ представленного плана развития и финансовых возможностей организации. Особое внимание финансовое предприятие обращает на дебиторские и кредиторские задолженности. Еще один показатель, который важен для банка, — имущество для залога. Для правильного оформления заявки на получение кредита под бизнес-план следует обратиться к профессионалам.

Бизнес-планирование

Четыре новых бизнес-инкубатора откроются в Беларуси в году 4 октября , Об этом сообщила руководитель проекта Марина Калиновская на полях форума"Лучшие практики успешных бизнес-инкубаторов и акселераторов: Сокращенное название проекта -"Малые города", он направлен на содействие эффективной занятости и самозанятости населения в малых населенных пунктах Витебской и Могилевской областей. Они проводят бесплатное обучение и консультации, обеспечивают необходимыми ресурсами предпринимателей во время первых шагов в бизнесе.

И как один из компонентов проекта"Малые города" в 6 пилотных городах двух областей предполагается создать новые бизнес-инкубаторы или учебные центры для предпринимателей. В году инкубаторы появятся в Барани, Глубоком, Мстиславле и Горках.

Школа Бухгалтера и Кадровика Слушатели получат навыки разработки бизнес-плана, формулировки бизнес-идеи в письменном виде, изучат.

Неправильно оформленная трудовая книжка обойдется в 10 тысяч рублей. При этом потери несет работодатель, а не ответственное лицо. Уверены ли вы, что в вашей компании к делопроизводству комар носа не подточит? Принимая на работу сотрудника, мы надеемся, что он будет добросовестно исполнять свои обязанности. Содержать специалиста по кадровому делопроизводству, когда в компании работает менее человек, нецелесообразно — неоправданно дорого. Ему нужно платить зарплату, обустроить рабочее место, платить налоги и взносы в государственные фонды.

Поэтому ведение кадрового делопроизводства ложится на плечи менеджеров по персоналу, бухгалтеров и даже секретарей. Работу они могут выполнять вполне добросовестно, но зачастую им не хватает знаний и времени — ведь речь идет о дополнительной нагрузке. В первом случае должен быть приказ на перевод в другую должность, дополнительное соглашение к трудовому договору. Приказом внести изменения в штатное расписание, если должность новая.

Бизнес планирование

Многие предприниматели игнорируют их опыт, а ведь это единственный и самый лучший источник информации, который вы можете использовать, планируя деятельность своего предприятия. Всегда обращайте внимание на наличие у вас клиентов, имеющих длительные отсрочки по платежам. Это может привести к остановке предприятия, если вы будете к этому событию не готовы. Очень осторожно проводите политику кредитных ресурсов и отсрочку платежа своим покупателям продукции. В этом подразделе следует отчетливо и вкратце разъяснить, на чем будет базироваться успешная деятельность предприятия.

БОСС-Кадровик – информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации бизнес-задач, связанных с управлением персоналом.

Система обеспечивает непрерывный, сквозной и связный процесс -управления, а также подготовку и предоставление структурированных данных внутренним и внешним потребителям информации. Опытные разработчики и консультанты Ключевые преимущества Оперативное решение вопросов При стандартном срок реакции для критических проблем — до 30 минут, для инцидентов — не более 2 часов. Оплата за результат Без абонентской платы и постоянных затрат.

Стоимость работ всегда известна заранее. Почасовое обслуживание или Возможны любые форматы сотрудничества, условия обсуждаем с вами индивидуально. Сопровождение пользователей"БОСС-Кадровик" под ключ Работаем в качестве временных членов вашей команды и помогаем вам наиболее эффективно решать любые вопросы при работе с системой, используя наш многолетний практический опыт. На сопровождении десятки организаций с общим штатом более человек Сопровождаем как крупные предприятия с филиалами по всей России, так и небольшие компании пользователей -системы.

За это время были реализованы десятки проектов в компаниях со штатом более человек. Горячая линия Простые вопросы решаются по телефону без оформления заявки. Удаленное внедрение и сопровождение Успешный опыт удаленного внедрения и сопровождения в любом регионе РФ. Расчет заработной платы и отчетность БОСС-Кадровик обеспечивает полный цикл расчета заработной платы и налоговых отчислений.

Что успеть сделать кадровику в уходящем году

Они будут проводить служебные проверки, выявлять коррупционные риски и разъяснять сотрудникам нормы законодательства, а также сопровождать проведение сделок и тендеров. Соответствующий профессиональный стандарт разработали в Торгово-промышленной палате ТПП. В Минтруде"Известиям" заявили, что такая стандартизация необходима.

В бизнес-сообществе идею поддерживают:

Бизнес-план — это дорожная карта, ведущая бизнес к успеху. При этом предпринимателей, которые пишут его сами, не так уж и много.

Трудовое право для кадровика", , 8"Кадровик. Отношение к нему неоднозначное. Свое видение проблемы предлагает автор статьи, анализируя различные аспекты этого понятия и особенности его применения в условиях российского рынка. В настоящее время отечественное трудовое законодательство не содержит таких понятий, как"аренда рабочей силы","лизинг персонала","заемный труд","аутстаффинг","аутсорсинг" и пр.

Эти термины стали возникать в современных профессиональных изданиях для кадровых служб в результате появившейся возможности исследовать опыт организации деятельности кадровых служб крупных зарубежных компаний. Внедрение в российскую практику управления персоналом данного опыта весьма важно для пришедших на российский рынок западных компаний. Они прикладывают максимум усилий для создания привычной для себя бизнес-среды.

Это обусловлено объективной необходимостью создавать общие с российскими предпринимателями бизнес-схемы, готовить совместные бизнес-планы, вести бухгалтерский учет по правилам международных стандартов.

Оптимизация бизнес процессов компании

Испытательный срок по ТК РФ Оптимизация бизнес процессов компании Все большее число -директоров и руководителей отечественных предприятий используют преимущества кадрового аутсорсинга, основываясь на положительном опыте западных организаций, как инструмент для оптимизации бизнес процессов компании. Единственным препятствием для передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг специалистам является недостаточность информации в данной области и отсутствие разрекламированной практики применения.

При неполном или неправильном делопроизводстве службы или должностные лица отдела кадров подвергают компанию финансовым рискам, при этом руководителя предприятия может ожидать внушительный персональный штраф. Очень важно, чтобы все формы отчетности, кадровые документы, договора и ведомости учета рабочего времени соответствовали требованиям Госкомстата РФ и действующему трудовому законодательству.

Сегодня кадровый аутсорсинг — один из лучших вариантов оптимизации бизнес процессов компании, особенно для деятельности малых и средних предприятий. В небольших фирмах ведением кадровых дел, как правило, занимается штатный специалист-кадровик, иногда эти функции исполняет бухгалтер, а то и сам руководитель.

, Официальный портал «Малый бизнес Москвы» . www. , Национальный союз кадровиков , Бизнес- планы.

Цели бизнес-планирования Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам. Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы. И вам самим — для проверки разумности и реалистичности своих идей. Бизнес-план — это документ, который: Описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта.

Способы подбора персонала. Методики поиска менеджера по кадрам от специалистов .

Ситуация на рынке труда отражает многократное превышение числа соискателей над количеством вакантных мест. В связи с высоким конкурсом на одно рабочее место многие компании, желая сэкономить время, нервы и средства, предпочитают делегировать поиск сотрудника специализированным кадровым организациям. Чем занимается кадровое агентство? Кадровое агентство за вознаграждение занимается подбором кадров для компании-заказчика и поиском подходящих вакансий для соискателей.

В процессе работы агентство кроме своей основной задачи выполняет ряд второстепенных функций, среди которых анализ рынка труда региона или профессиональной области и формирование собственной базы соискателей. Зачастую кадровое агентство также оказывает своим заказчикам услуги по повышению квалификации и переобучению, проводят обучающие семинары.

Какую роль играет организационный план в структуре бизнес-плане и зачем к составлению плана персонала стоит привлечь опытного кадровика и.

Основная функция рекрутингового агентства — поиск сотрудников на свободные вакансии в компаниях, которые являются клиентами агентства. Ключевые задачи кадрового агентства — грамотно оценить требования компании-заказчика и оперативно подобрать подходящих кандидатов на вакансию. Для того, чтобы агентство работало эффективно, необходимо иметь многочисленную клиентскую базу.

Тогда, получив заказ, агентство сможет оперативно предоставить работодателю сразу несколько вариантов. Если время ожидания затянется, то клиент просто обратится в другое кадровое агентство. В общем виде схема работы с заказчиком агентства следующая: Если специалисты одобряются работодателем, то по истечении испытательного срока в 1 месяц компаний выплачивает агентству вознаграждение, размер которого определяется в процентном соотношении от годового оклада нанятого специалиста.

Вознаграждение зависит от уровня вакансии. Алгоритм работы рекрутингового агентства:

Как открыть пекарню. Пекарня как бизнес. Бизнес план