Кристофер Спейрс

У Джорджа было три сестры [10]. В году, по окончании начальной школы имени Линкольна, Джордж начал посещать среднюю школу имени Галилео сегодня Академия наук и технологий имени Галилео [ ] , но уже после первого года вынужден был оставить учёбу, так как его отец заболел туберкулёзом и вскоре умер [9]. В возрасте 14 лет, чтобы прокормить семью, подросток начал трудиться. Когда дневная работа заканчивалась, посещал вечернюю среднюю школу имени Гумбольдта и Голден-Гейтский колледж сегодня Голден-Гейтский университет [ ] , где изучал бухгалтерский учёт [13]. В году получил гражданство США и изменил свою фамилию с Христофис на Кристофер, а также окончил колледж со степенью бакалавра наук в области бухгалтерского учёта [1] [13] , после чего работал в многочисленных небольших фирмах. В году занялся бизнесом. В х годах у предпринимателя начались неприятности в связи с тем, что он был признан виновным в нарушении закона штата о запрете картелей в молочном бизнесе. Этот инцидент преследовал Кристофера на протяжении всей политической карьеры и неоднократно был использован против него [10]. Карьера[ править править код ] С года начинается политическая карьера Кристофера.

«Такое впечатление, что русские забыли, что они русские»

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические и методологические приемы совершенствования маркетинговых программ для отечественного ресторанного бизнеса. Роль маркетингового инструментария в типировании действующих в рекреационных зонах черноморского побережья Кубани предприятий общественного питания на предмет их соответствия современной классификации ресторанов по Государственному стандарту Российской Федерации.

Джордж Кри стофер (англ. George Christopher, настоящая фамилия Христофи с (греч. 3-й улице, принадлежавшем Теодору П. Керхуласу и Константину Гетасу, где он освоил ресторанное дело В году занялся бизнесом.

Как открыть и успешно управлять рестораном Эгертон-Томас Кристофер В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей. В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей. В то время поесть в пути можно было не всюду.

книги о Ресторанном бизнесе

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги - Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Это увлечение привело его к созданию бизнеса по изданию ресторанных гидов. Его жизнь нелегка, потому что рынок ресторанной критики.

Зарубежные спикеры , Кристофер Мюллер, декан Школы администрирования в индустрии гостеприимства при Бостонском университете Мне, как профессиональному педагогу и в то же время практику ресторанного бизнеса, было очень интересно выступить перед слушателями бизнес-школы . Во-первых, их знания оказались намного выше, чем я ожидал.

Академическая карьера Кристофера Мюллера началась в Корнелльском университете штат Нью-Йорк, США , затем продолжилась в Университете Центральной Флориды Орландо и, наконец, в Бостонском университете, где он в настоящий момент руководит Школой администрирования в индустрии гостеприимства, одной из ведущих образовательных программ в сфере ресторанного и гостиничного менеджмента в США. Кристофер Мюллер — признанный эксперт и бизнес-тренер в области управления сетевыми ресторанными концепциями.

В сферу его научных интересов входят корпоративный менеджмент, рост и развитие сетевых проектов, обучение топ-менеджмента ресторанных сетей. По этой тематике он выступает с тренингами и мастер-классами по всему миру, в том числе в Германии, Великобритании, России, Италии, Сингапуре, Гонконге, Корее, Австралии, Мексике. Кристофер Мюллер имеет обширный практический опыт в индустрии гостеприимства.

Он владел и управлял ресторанами и небольшими отелями в Новой Англии, был одним из основателей ресторанной компании - ! Орландо , работал в виноторговой индустрии, консультировал локальные, национальные и международные ресторанные компании, а также выступал профессиональным экспертом в судебных разбирательствах по различных аспектам ресторанной деятельности.

Кристофер Мюллер — один из основателей , крупнейшей ресторанной конференции Европы, которая ежегодно проходит в Цюрихе. Автор множества научных и деловых публикаций по ресторанной тематике.

Управление качеством в ресторанном бизнесе

Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном скачать книгу бесплатно В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Профессиональная этика в ресторанном бизнесе, подходы и .. Эгертон- Томас Кристофер считает, что грамотный PR может.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Основы управления предприятиями общественного питания 7 1. Анализ состояния и тенденции развития сферы общественного питания 7 1. Организация и управление предприятием общественного питания 16 1. Показатели эффективности управления предприятием общественного питания……………………………………………………………………………24 1. Финансовый результат 24 1. Анализ обобщающих показателей эффективности 30 1.

Анализ эффективности использования оборотных средств 32 1. Элементы механизма управления предприятием массового питания 34 1. Коммерческий расчет и планирование 35 1. Ценообразование и финансы 39 1. Организационная структура и управление 43 1. Управление человеческими ресурсами 54 2.

Президент ’ в России: «Клиентам понравилась пицца «Из России с любовью»

Как открыть и успешно управлять рестораном: англ. В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги - Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Отраслевой PR / А. Сприжицкая PR в ресторанном бизнесе () Введение. Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. [ vi] Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и.

Книги о ресторанном бизнесе и профессиональной кухне Х. Ридель В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и рецепты коктейлей, моктейлей.

Билл Марвин Первое издание для российского ресторанного рынка, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены известные и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес.

Как открыть и успешно управлять рестораном В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги - Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный, успешно ведущий свое дело, ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Елена Горелкина Книга дает начинающим предпринимателям реальное представление о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего предприятия питания. Как открытие ресторана, так и его продажа - серьезные проекты, которые требуют большого профессионализма и опыта. Седова Издание посвящено специфике бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, специализирующихся в сфере общественного питания, а также в организациях, на балансе которых имеются столовые, бары, кафе.

В книгу включены все основные нормативные документы,регламентирующие работу данных предприятий.

«Клиенты устали от ресторанов премиум-класса»

В условиях кризиса сразу несколько сибирских ресторанных компаний сумели запустить успешные проекты на поприще франчайзинга, а некоторым из них удалось добиться и вовсе впечатляющего роста за счет расширения партнерской сети. Но почему достичь его удалось именно сейчас, в условиях экономической депрессии? Однако затем в что-то не заладилось. В результате сеть сжалась до двух точек, да и те в прошлом году благополучно закрылись.

Владелец барнаульского заведения Дмитрий Лаевский — опытный ресторатор, управляющий двумя китайскими ресторанами, клубом, а также несколькими точками фастфуда в Новосибирске и Барнауле.

Скачать fb2, epub. Читать полностью онлайн на сайте. Кристофер Эгертон- Томас Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном.

Часто, по их мнению, подаваемые блюда не обладают нужными качествами. Но когда им что-нибудь понравится, то они не жалеют слов: Тонко нарезанный сыр пармезан украшал вместе с белыми трюфелями это волшебное карпаччо-кон-тартуфи. Подкуп Можно ли подкупить критиков-журналистов? Но не грубыми и прямолинейными действиями. Подкуп должен быть тонким. Подкуп шеф-поваров и барменов происходит так часто, что рассматривается в качестве почти узаконенной процедуры.

Остается открытым вопрос о том, можно ли аналогично узаконить и подкуп журналистов. Общение с публикой Трагическим следствием ресторанной деятельности, а в целом любого вида деятельности, является ненависть ко всему человечеству со стороны тех людей, которым приходится заниматься связями с общественностью. Вы замечаете мертвое безразличие в глазах внешне привлекательных официантов и миритесь с их грубостью. Вам представляется, что от груди официантки только что оторвали голодного младенца, тогда как все дело заключается в том, что какая-то настырная пара попросила пересадить ее со столика 7 на столик 8.

Говоря откровенно, основной причиной этого следует считать мелкотравчатость работников и низкое качество руководства ими.

Глава 2. Место расположения ресторана

в ресторанном бизнесе Введение. Ресторанный бизнес — одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная -кампания — ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения -акций — это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать данное заведение, оценив его по всем параметрам.

Однако прежде, чем приступать к ресторана, необходимо оценить его конкурентоспособность.

Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, о влиянии кризиса на ресторанный бизнес, актуальных.

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей. В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.

Ресторанный бизнес - мастер класс