Мария Кирюхина

Церемония вручения дипломов, которая постепенно перетекла в выпускной вечер, органично вписалась в нестандартный формат ресторана , совмещающий в себе классическую строгость с гармоничной итальянской непринужденностью. Руководитель компании Кирилл Кулаков И если в начале церемонии этот факт вызывал у гостей удивление и даже легкое недоумение, то ближе к ее окончанию людей, занимающихся ресторанным бизнесом, начали сравнивать с футбольной командой, ведь добиться успеха в одиночку невозможно ни в той, ни в другой сфере. Спокойное общение с теми, кто за последний год из обычных одногруппников успел превратиться в друзей, воспоминания о самых ярких моментах обучения, бесконечные фотографии с преподавателями, тосты за дальнейшие успехи и достижение самых амбициозных целей — перед началом церемонии у выпускников не было времени скучать, а после того, как все началось, тем более. Преподаватели специализации Анатолий Волосов, Сергей Лисицын и Игорь Колесов Венчала торжественную церемонию поздравительная речь руководителя инновационно-образовательной компании Кирилла Кулакова, которая сорвала бурю аплодисментов. Кирилл Кулаков вручает приз выпускнице специализации Затем на импровизированной сцене выступила команда КВН Государственного университета управления, а эффектная точка была поставлена ди-джеем, устроивший отличнейшую праздничную дискотеку.

, инновационно-образовательная компания и Государственный университет управления

Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова. Открывая новый ресторан, каждый человек преследует какую-то определенную цель. Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие — кризис делает свое дело, и теперь каждый в первую очередь думает об увеличении прибыли.

Государственный университет управления, RMA – специальность « Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Карьера.

Получил высшее образование в области социального управления. Дополнительное — менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса. За плечами 15 лет экспертизы, в том числе на руководящих позициях ТОП-5 рекламных агентств в России и в мире. Разрабатывал стратегии и тактики развития и продвижения проектов на ресторанном рынке РФ и зарубежья. С года занимается консалтингом в сфере маркетинга в рамках товарищества рестораторов . Автор блога, посвященного ресторанному маркетингу, — . Реализовал более 30 консалтинговых проектов на территории России и Казахстана, практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга, разработал более 15 концепций ресторанов.

Никакой"воды" — только самая важная информация: О спикере Александр Минаев - основатель и генеральный директор компании , которая года занимается проектированием, строительством и запуском ресторанов и отелей. За время работы компания разработала и построила более объектов. Входит в экспертный совет интернет портала . А также преподает в Британской высшей школе дизайна и является главным архитектором Федерации Рестораторов и Отельеров России.

Государственный университет управления. Специализация «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Справочник начинающего бизнесмена: Выявив значимое и отбросив лишнее из общего потока информации, маркетолог должен переключиться на анализ и уже на основании полученных данных заниматься решением определенных задач: Завершающая же фаза работы маркетолога сводится к тому, чтобы рассказать потребителю обо всем самом важном и при этом по-настоящему заинтересовать его. Внешняя информация по большей части завязана вокруг потребителя — это его осведомленность, поведение, удовлетворенность и особенности восприятия бренда, товарной категории, , в которых кроются, например, возможности позиционирования торговой марки.

Внутренняя информация — это то, чем владеет сама компания, данные о ее деятельности. Важнейшими из них являются данные продаж, с помощью которых маркетолог выявляет лидеров и аутсайдеров, анализирует динамику спроса, а также сочетания или ассоциативные правила, в соответствии с которыми покупаются различные продукты. Как собрать информацию Получение внешней информации, в отличие от внутренней, зачастую связано с непосредственным контактом с потребителем или, скажем, с конкурентом.

В зависимости от того, ответ на какой вопрос необходимо получить, выделяют количественную сколько? В первом случае используются опросы, наблюдения и ритейл-аудит, во втором — глубинные интервью и фокус-группы.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Кухня хорошего настроения В современном ресторанном бизнесе принято считать, что место, дабы соответствовать моде и чаяниям клиентов, должно обновляться раз в четыре-пять лет. И, как из всякого правила, из этого тоже есть исключения. Легендарных ресторанов, известных нескольким поколениям горожан, в Новосибирске практически нет. Когда в году семья Куцевол задумалась об открытии ресторана, куда бы гости ходили вне зависимости от моды, предприниматели изучили различные кухни и направления, в итоге сузив выбор до двух: Рестораторы предпочли китайскую кухню, но возник вопрос:

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Управление малым бизнесом Управление в ресторанном бизнесе и клубной с общественностью в государственном и муниципальном управлении Технологические системы обеспечения услуг туристкой индустрии.

Образование - карьера - бизнес Бизнес для всех. Так, лекционные курсы по малому предпринимательству, курсовые и дипломные работы входят в программу обучения в Высшей школе экономики. Декан социологического факультета Александр Чепуренко читает специальный курс на факультетах экономики и социологии. Между прочим, девиз государственного университета ВШЭ в переводе с латыни означает"Не для школы, а для жизни мы учимся". Обучение бесплатное, конкурс очень высокий, кто его не пройдет - может быть принят на платной основе Более пятисот организаций, задачей которых является обучение и адаптация молодого поколения в современной экономике, продемонстрировали свои возможности и достижения в этой сфере.

Участники выставки - это российские ведущие вузы и колледжи большинство из них -московские , центры занятости и дополнительного образования, а также зарубежные образовательные системы. Повышение квалификации или второе высшее образование в значительной степени интересуют выпускников колледжей и вузов. Молодежь от 14 до 30 лет больше озабочена трудоустройством.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Организацией и проведением мероприятия занимаются ведущие преподаватели кафедры журналистики и медиакоммуникаций. Черняховская, д. Санкт-Петербург, м. Московские ворота, Московский пр. К участию приглашаются все желающие. Телефон представителя университета:

Санкт-Петербургский университет технологий управления и Менеджмент ( – очная, бакалавриат, аккредитовано) в сфере государственного и муниципального управления Профили: Управление малым бизнесом; Управление в ресторанном бизнесе и клубной индустрии;.

Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория.

Но сейчас многие учебные заведения также стали уделять внимание практической части, для студентов организуют мастер-классы и стажировки в нашей стране и за границей. Для тех, кто только окончил школу, в приоритете, вероятно, будет государственный диплом о среднем специальном или высшем образовании, который возможно получить только в колледже или вузе. По полной программе Получить государственный диплом о высшем образовании в сфере общественного питания или — шире — гостеприимства можно в целом ряде московских вузов.

Как правило, обучение по программе первого высшего образования длится четыре года бакалавриат , реже пять лет диплом специалиста , некоторые вузы также предлагают магистратуру. В Российском экономическом университете имени Г. Одноименная кафедра была создана шесть лет назад при содействии президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, он же стал ее заведующим.

Студентам предлагаются очная, вечерняя и заочная формы обучения. После получения степени бакалавра можно отучиться два года в магистратуре. С этого года стало возможным прохождение магистратуры в Дубае со стажировкой в местных отелях.

ВУЗы: институты, университеты, академии сферы

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии День первый Группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления прибыла в Лондон, где на протяжении недели знакомилась с кулинарными традициями и последними ресторанными тенденциями столицы Великобритании. Утолять культурный голод будущие рестораторы принялись с самого первого дня, отправившись на экскурсию по самым значимым лондонским местам.

Первым мероприятием в программе зарубежной стажировки, которая стала уже третьей на специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", стала лекция лондонского ресторанного критика, автора бестселлера Суди Пиготт . За два часа Суди рассказала об истории и особенностях приготовления традиционных британских блюд и отметила основные тенденции развития современной ресторанной индустрии Оказалось, самый известный"исконно британский" блокбастер - впервые был создан еврейскими эмигрантами.

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Управление малым бизнесом Управление в ресторанном бизнесе и клубной с общественностью в государственном и муниципальном управлении Технологические системы обеспечения услуг туристкой индустрии.

Новости Бизнес-форум"Наше дело - Ресторан"! Хохрякова, д. В рамках форума для Вас: А так же: В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта. Тема 1. Предупреждён - значит вооружен. Почему рестораны закрываются? Этапы краха: Как предотвратить неудачи в бизнесе?

Кристофер Мюллер - лекция"Управление рестораном" в RMA